Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты,
модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при
подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества: 1.
Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с
отдельного HTTP сервера. 2. Игроки смогут загружать контент с
максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение
скорости загрузок. 3. Игроки не занимают место на сервере во время
загрузки контента. Что увидят игроки при подключении к сервер
с дополнительным контентом ? При подключении к серверу с
дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован
стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный
диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во
время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к
игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет
автоматическое переподключение к игровому серверу. 3. Если
какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере,
или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от
НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном
режиме, то есть непосредственно с игрового сервера. Настройка
вашего сервера для HTTP загрузок. 1. Создайте список всех
дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на
сервере. 2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на
вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках. 3.
Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение:
"http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/" Пример
настройки сервера для HTTP загрузок. 1. Создадим список всех
дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps,
models, sound. Скопировали. 2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там
папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки
http://cs-n.3dn.ru/serv/
3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl
"http://сайт.ру/serv/". У меня так sv_downloadurl
"http://cs-n.3dn.ru/serv/" *Не забудьте поставить переменную
sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера
карты, спреи и т.д. Технические подробности: *
Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl"
составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В
этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим:
http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для
броузера IE отключают эту возможность) * Если подключающийся
игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого
файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы
(например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены. Ну
вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а
с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро.
|